Вернуться
Главная страница
Вопрос - Ответ
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я заменить в имеющейся оправе линзы?
Да, можете, и мы изготовим линзы под вашу оправу. При оформлении такого заказа, если оправа приобретена в сторонней компании, то принимается в работу БЕЗ ГАРАНТИИ с соответствующей пометкой в бланке заказа..
Я выбрал оправу, но не знаю какой тип линз подобрать?
Очковые линзы предназначены для коррекции зрения и защиты глаз от слишком яркого света. Коррекция предписана при:
Для всех этих дефектов зрения необходимы различные линзы, которые чаще всего надо изготавливать по индивидуальному рецепту.
Существует несколько типов линз:
- Близорукости,
- Дальнозоркости
- Астигматизме.
Для всех этих дефектов зрения необходимы различные линзы, которые чаще всего надо изготавливать по индивидуальному рецепту.
Существует несколько типов линз:
- Бифокальные
- Минеральные
- Монофокальные
- Однофокальные
- Офисные
- Прогрессивные
- Трифокальные
Есть ли гарантия на выбранную оправу?
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИЯХ
Наша главная задача - это ваше удовольствие от покупки и использования оправы или солнцезащитных очков. Обычно мы можем достаточно быстро решить проблему в случае дефекта, путем обмена или предоставлении запчасти. Скорость решения конкретной задачи в вашем случае зависит от типа брака и наличии данного товара у нас в магазине или у поставщиков. Обратите внимание, что в случае отсутствии нужной детали у поставщиков, ее заказ у производителя - может занять достаточно длительный срок (3-6 месяцев). Внимание! Повреждение оправы, очков или линз вызванное естественным износом не покрывается данной гарантией! Гарантия производителя распространяется на заводской брак (в том числе скрытый и обнаруженный во время эксплуатации товара). Если ваш случай гарантийный, Вы в кратчайшие сроки получите полный необходимый сервис! Гарантия распространяется на товар, приобретенный на нашем сайте.
Производственные дефекты - это недоставки или дефекты изделия, допущенные при производстве оправы или солнцезащитных очков, несоответствующие стандартам производителя. В случае с очками, обычно имеют место брак таких деталей как винты, места пайки, потеря цвета. Обратите внимание, что к дефектам производителя НЕ ОТНОСЯТСЯ дефекты дизайна очков, не связанные с дефектом во время производства! Под категорию производственные дефекты так же НЕ ПОПАДАЮТ повреждения или вред, являющиеся результатом неправильного использования продукта, несчастного случая или Вашего собственного использования продукта.
Наша главная задача - это ваше удовольствие от покупки и использования оправы или солнцезащитных очков. Обычно мы можем достаточно быстро решить проблему в случае дефекта, путем обмена или предоставлении запчасти. Скорость решения конкретной задачи в вашем случае зависит от типа брака и наличии данного товара у нас в магазине или у поставщиков. Обратите внимание, что в случае отсутствии нужной детали у поставщиков, ее заказ у производителя - может занять достаточно длительный срок (3-6 месяцев). Внимание! Повреждение оправы, очков или линз вызванное естественным износом не покрывается данной гарантией! Гарантия производителя распространяется на заводской брак (в том числе скрытый и обнаруженный во время эксплуатации товара). Если ваш случай гарантийный, Вы в кратчайшие сроки получите полный необходимый сервис! Гарантия распространяется на товар, приобретенный на нашем сайте.
Производственные дефекты - это недоставки или дефекты изделия, допущенные при производстве оправы или солнцезащитных очков, несоответствующие стандартам производителя. В случае с очками, обычно имеют место брак таких деталей как винты, места пайки, потеря цвета. Обратите внимание, что к дефектам производителя НЕ ОТНОСЯТСЯ дефекты дизайна очков, не связанные с дефектом во время производства! Под категорию производственные дефекты так же НЕ ПОПАДАЮТ повреждения или вред, являющиеся результатом неправильного использования продукта, несчастного случая или Вашего собственного использования продукта.